О Kansai Paint

Катсудзиро Ивай

Основателем компании KansaiPaint является Катсудзиро Ивай (Katsujiro Iwai). Год основания — 1918 г. Катсудзиро Ивай родился в г. Камеоке на окраине Токио в апреле 1863 г. Когда он был ребенком, в Японии, наконец, началась модернизация благодаря РеставрацииМэйдзи 1868 г. До этого Япония прошла длинный путь феодализма.

Будучи молодым, Катсудзиро покинул родной дом, отправившись в Осаку, где он начал свою карьеру в качестве торговца. По большей части он сам всему обучался, приобретая деловые навыки и самостоятельно изучая иностранные языки. Тем не менее, его родители дали ему свое напутствие. Его отец учил его: «Стань человеком, приносящим пользу нации». Его мать учила: «Ты должен преодолеть все трудности, несмотря ни на что».

Когда Катсудзиро был юношей, Япония была чрезвычайно бедной страной по сравнению с развитыми странами Европы и США. Япония основывала свою промышленную политику на импорте продукции и сырья из других стран, перерабатывая их и экспортируя готовую продукцию. Катсудзиро Ивай изначально был торговцем.

Тем не менее, он понял, что импорт иностранных товаров не принесет особой пользы Японии. Он хотел создавать сугубо японскую продукцию, которая не будет уступать зарубежным аналогам. В стремлении реализовать свои амбиции, он инвестировал все заработанные торговлей деньги в основание шести компаний-производителей, включая Kansai Paint.

Во время бурных 1920-30-х все японские компании были на грани в связи с общенациональными приступами паники, и Kansai Paint не стала исключением. Многие компании закрылись и ушли из бизнеса. Катсудзиро Ивай поддерживал непоколебимую веру в то, что бизнес не должен отклоняться от своего курса в погоне за временной прибылью или прогибаться под временными проблемами.

В 1933 году он инвестировал большую часть своих денег в основание Nagaoka Zen Juku (частной школы) на окраине Киото. На сегодняшний день в Kansai Paint работает большое количество людей, компания может продемонстрировать непревзойденные технические возможности, компания является поставщиком востребованной продукции по всему миру.

Kansai Paint сегодня

Головной офис в городе Осака, Япония
Президент компании: Хироси Исино (Hirosi Isino)
Количество рабочих: >13 000
Количество заводов: >42

Отчет о деятельности компании, 2016.pdf

Миссия компании

  1. Наращивать в дальнейшем общественное доверие к компании, внести свой вклад в общество, предлагая продукцию и услуги, удовлетворяющие нужды клиентов.
  2. Наращивать объем наших знаний и стремиться к разработке технологических новинок с целью развития компании.
  3. Использовать объединенные усилия всех сотрудников компании для увеличения доходов.

Услуги

  • Производство и продажа всех видов красок
  • Разработка, производство и продажа оборудования для нанесения покрытий
  • Контроль и выполнение покрасочных работ
  • Разработка цветовых схем
  • Производство и продажа продукции в области биотехнологии и электроники

Наши преимущества

Собственные научно-исследовательские отделы

Собственные научно-исследовательские отделы

Собственные научно-исследовательские отделы и организации KansaiPaint расположенные в Научно-исследовательском центре в г. Хирацука, Япония. Основные технологические исследования также проводятся в центральном подразделении в тех же самых помещениях совместно с техническими экспертами и при помощи новейшего лабораторного оборудования.

Ключ к получению краски, наделенной разными функциями, заключается в синтетических полимерах. Функции краски, как, например, низкая восприимчивость к грязи или водоотталкивающие свойства достигаются за счет полимерных структур и синтеза на молекулярном уровне. Эти виды синтетических полимеров настолько разнообразны, что технический персонал в KansaiPaint проводит исследования по поиску лучших вариантов среди бесчисленных комбинаций.

Достижения последних лет в области компьютерной техники также применяются для моделирования химических реакций и молекулярных структур компонентов краски. Благодаря этому удается существенно ускорять исследования.

Kansai Paint также использует новейшее аналитическое и физическое измерительное оборудование с целью определения поведения различных компонентов краски и улучшения ее физических и химических свойств. В качестве примера: данные, полученные в результате анализа реологических свойств влажной или сухой пленки, помогают создать прочное основание и базу для последующих исследований и разработок.

Соблюдение технологии

За последние несколько лет стало актуальным и важным производить экологически чистую и удобную в использовании продукцию. Таким образом, обязательным условием для всех специалистов научно-технического центра является обеспечить исключение из производства вредных веществ и уделять повышенное внимание сокращению летучих органических соединений во время нанесения и отверждения краски.

Ключ к решению этих проблем, соответствию всем требованиям, запуску в производство новых привлекательных продуктов заключается в научном регулировании состава веществ, изучении индивидуального поведения всех компонентов и химического взаимодействия между ними в рамках одного состава. На сегодняшний день большое количество этих продвинутых технологий экспортируется Kansai Paint по всему миру на основании технической лицензии.

Забота о клиентах

Краска обретает ценность только после нанесения на поверхность объекта. Методы нанесения краски играют большую роль в определении ее конечного внешнего вида, а также качества, которыми краска наделяет конечный продукт. Метод нанесения также влияет на функциональные характеристики краски. Таким образом, с точки зрения экономии и экологии важно минимизировать объемы чрезмерного распыления краски, во время которого лишние частицы подхватываются и уносятся воздухом. Используя специальные методы нанесения краски, можно сократить расход самой краски, что отобразится на общих затратах.

Будучи производителем, Kansai Paint занимается исследованием этих вопросов для максимального удовлетворения клиентов, предоставляя услуги и разрабатывая процессы применения своей продукции. Например, команда исследователей Kansai Paint’s Automotive OEM Coatings собрала полноразмерную линию по нанесению краски в своей лаборатории в г. Хирацука, которая идентична тем, что используются на машиностроительных заводах. Это позволило им собрать всю необходимую информацию, чтобы в практическом ключе, близком к реальным условиям производства автомобилей, заниматься дальнейшими разработками в области красок и их применения.

Внимание к эстетической стороне

Краска должна отвечать двум целям: она должна защищать объекты, на которые она наносится, и она должна увеличивать стоимость объекта за счет придания ему эстетических свойств, что влияет на восприятие человеком. Это особенно актуально в современном мире, когда сильный акцент делается на «чувствительность», а потребитель находится в ожидании краски высокого качества, и это чувство неуклонно растет по всему миру во всех сферах.

Тем не менее, краска — это не только красота. Да, с одной стороны, краска должна быть красивой, но с другой стороны она должна обладать необходимыми функциями, которые делают ее устойчивой к воздействию неблагоприятных условий на протяжении длительного времени. Во многих случаях, несмотря на желаемый цвет краски, нельзя производить такую краску, основываясь лишь на данном параметре и игнорируя ее слабые остальные качества и недолговечность при практическом применении. В исследовательских лабораториях Kansai Paint дизайнеры и химики работают вместе, стараясь улучшить все стороны краски, как функциональные, так и эстетические.

Кроме того, чтобы создать приятную жилую или рабочую атмосферу, Kansai Paint создает позитивные цветовые расцветки, как «антистрессовые офисные цвета» и «цвета для пожилых людей». Эти усилия были оценены по достоинству многими организациями, что подтверждают почетные награды. Восприятие мира «цветовых» тенденций может зависеть только от чувствительности или сантиментов, но на самом деле за всем этим стоят здравая логика и аргументированные обоснования.

Бренды компании

Создавая предприятия по всему миру, компания KANSAI PAINT, с одной стороны сохраняет национальную индивидуальность местных производителей, а с другой привносит в производство известные на весть мир японские стандарты качества и менеджмента. Вот почему в портфеле компании так много различных брендов: